Введение в НЛП




Введение в НЛП

Глава 5 Слова и значения



- Но "огород" - вовсе не значит "славненький сногсшибательный аргументик", - возразила Алиса.



- Когда лично я употребляю слово, - все так же пре- зрительно проговорил Шалтай-болтай, - оно меня слушается и означает как раз то, что я хочу: ни больше, ни меньше.
" Это еще вопрос, - сказала Алиса, - захотят ли слова вас слушаться,
- Это еще вопрос, - сказал Шалтай, - кто здесь хозяин: слова или я.
Льюис Кэррол, "Аписа в Зазеркалье"


Этот параграф о силе языка. О том, как убедиться, что вы говорите то, что имеете в виду, как научиться более ясно понимать то, что имеют в виду другие люди, и как помочь людям выразить то, что они сами имеют в виду. Этот параграф о восстановлении связи между языком и опытом.
Слова не стоят ничего, гласит поговорка, и все же они обладают силой вызывать образы, звуки и ощущения в воображении слушателей и читателей, это известно любому поэту или составителю рекламы. Слова могут завязывать дружеские отношения и разрушать их, рвать дипломатические связи, провоцировать сражения и войны.
Слова могут погрузить нас в хорошее или плохое состояние: они являются якорями для сложной гаммы переживаний. Так что единственным ответом на вопрос: "Что на самом деле Означает слово? " - является вопрос "Для кого ? Я зык  представляет собой инструмент коммуникации, а раз так, слова имеют тот смысл, о котором договорились люди. Это разделяемый способ устанавливать коммуникацию по поводу сенсорных переживаний. Без этого не было бы основы для возникновения общества в известном смысле.
Мы полагаемся на интуицию людей, говорящих на одинаковом с нами языке как на родном, и на тот факт, что наш сенсорный опыт достаточно похож на наши карты, чтобы иметь много общих черт. Без этого общение вообще было бы безнадежным занятием, а мы как коммуникаторы были бы похожи на Шалтай-болтая.

Слова и значения 2
Размышления вслух
Восстановление смысла слов - мета- модель
Сказать все. Глубинная структура
Неспецифические существительные

Неспецифические глаголы
Сравнения
Суждения
Номинализации
Модальные операторы возможности
Модальные операторы необходимости
Универсальные квантификаторы
Универсальные квантификаторы 2
Комплексная эквивалентность
Пресуппозиции

Причина и следствие
Чтение мыслей
Чтение мыслей 2
Чтение мыслей 3
Паттерны метамодели

Нейрокомпьютерная техника. Теория и практика

Что такое искусственные нейронные сети? Что они могут делать? Как они работают? Как их можно использовать? Эти и множество подобных вопросов задают специалисты из разных областей. Найти вразумительный ответ нелегко. Университетских курсов мало, семинары слишком дороги, а соответствующая литература слишком обширна и специализированна. Готовящиеся к печати превосходные книги могут обескуражить начинающих. Часто написанные на техническом жаргоне, многие из них предполагают свободное владение разделами высшей математики, редко используемыми в других областях.
Эта книга является систематизированным вводным курсом для профессионалов, не специализирующихся в математике. Все важные понятия формулируются сначала обычным языком. Математические выкладки используются, если они делают изложение более ясным. В конце глав помещены сложные выводы и доказательства, а также приводятся ссылки на другие работы. Эти ссылки составляют обширную библиографию важнейших работ в областях, связанных с искусственными нейронными сетями. Такой многоуровневый подход не только предоставляет читателю обзор по искусственным нейронным сетям, но также позволяет заинтересованным лицам серьезнее и глубже изучить предмет.
Значительные усилия были приложены, чтобы сделать книгу понятной и без чрезмерного упрощения материала. Читателям, пожелавшим продолжить более углубленное теоретическое изучение, не придется переучиваться. При упрощенном изложении даются ссылки на более подробные работы.


Реклама

Как бы вы не относились к рекламе, а это очень даже важная часть любого возможного бизнеса. Да и отдельный хорошо оплачиваемый бизнес тоже. Как и в любом деле связанном с деньгами тут есть множество ньюансов. Кроме того, уже трудно перечислить все виды и способы рекламы.

Бренд Менеджмент и реклама
Рекламный ююджет
Виды рекламы
Дизайн рекламы
Журналистика и реклама

Закон о рекламе
Реклама в Интернет
История рекламы
Рекламные кампании
Креатив в рекламе

Рекламный маркетинг
Реклама - Сканеры и сканирование
Рекламный стиль
Учебники по рекламе
Язык рекламы

Работа с Adobe InDesign
Рекламные объявления
Организация рекламы
Цвет и цветовоспроизведение
Руководство по рисунку и живописи

Электронные издания
Самоучитель по Publisher
Издательская система Publisher
Самоучитель по Acrobat 6.0
Основы издательского дела

Краткий курс DirectDraw
Графика средствами DirectInput
Инструкция по сканированию книг
Работа в Microsoft PowerPoint XP
Работа с Text Wrap

Самоучитель по InDesign
Фокусы ClassView
Основы рекламы
Печатная реклама
Политическая реклама

Реклама предприятия
Реклама - Презентации
Психология рекламы
Реклама в России
Рынок рекламы

Реклама в СМИ
Современная реклама
Издательская система QuarkXPress
Самоучитель по Adobe InDesign CS2
Adobe InDesign. Верстка книг

Самоучитель по QuarkXPress 6
Работа в системе LaTeX